4 всадника апокалипсиса: имена и фото
Содержание:
- Черная лошадь
- Появления[]
- Белый всадник
- История картины
- участок
- Расплата за грехи
- Кто они?
- Другие библейские ссылки
- Рыжий всадник
- Всадники Апокалипсиса: фото, картинки, имена, кто они
- Кто они?
- Разговоры за спиной: Обладатели «забитых» спин рассказывают о сюжетах своих татуировок
- ПАВЕЛ «АНГЕЛ», 40 ЛЕТ. ТАТУ-МАСТЕР
- КОНСТАНТИН, 28 ЛЕТ. СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
- АНДРЕЙ, 37 ЛЕТ. «БРОДЯГА ПО ЖИЗНИ»
- АЛЕКСЕЙ, 36 ЛЕТ. ИНЖЕНЕР КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ
- АЛЕКСЕЙ, 24 ГОДА. РАБОТНИК УГОЛЬНОЙ КОМПАНИИ
- ИВАН, 23 ГОДА. СТУДЕНТ
- ИВАН, 22 ГОДА. УЧЕНИК В ТАТУ-СТУДИИ
- ЕЛИСЕЙ, 24 ГОДА. ОПЕРАТОР «1С»
- БОРИС, 33 ГОДА. АДМИНИСТРАТОР ТАТУ-САЛОНА
Черная лошадь
Третий всадник, Голод на черном коне, изображенный на гобелене Анжеского апокалипсиса (1372–1382 гг.)
Третий Всадник едет на черном коне и обычно считается Голодом, поскольку Всадник несет пару весов или весов (греч. Ζυγὸν, зигон ), указывающих на то, как взвешивали хлеб во время голода. Другие авторы интерпретируют третьего Всадника как «Господа как Законодателя», держащего Весы Справедливости . В отрывке читается, что указанная цена на зерно примерно в десять раз выше нормальной (отсюда популярность интерпретации голода), с дневной заработной платой ( денарий ), достаточной для покупки пшеницы только на одного человека (один , около 1,1 литра ). или достаточно менее питательного ячменя на троих, чтобы рабочим было трудно прокормить свои семьи.
Из Четырех Всадников только вороной конь и его всадник сопровождаются вокалом. Иоанн слышит голос, неопознанный, но исходящий из , который говорит о ценах на пшеницу и ячмень, а также говорит: «и смотри, не повредишь масла и вина ». Это говорит о том, что голод черного коня должен поднять цены на зерно, но не затронуть запасы масла и вина (хотя и вне досягаемости для обычного рабочего). Одно из объяснений этого состоит в том, что зерновые культуры были бы более восприимчивы к голодным годам или нашествию саранчи, чем оливковые деревья и виноградные лозы , которые имеют более глубокие корни.
Это заявление может также указывать на продолжающееся изобилие предметов роскоши для богатых, в то время как основные продукты питания, такие как хлеб, отсутствуют, хотя и не полностью истощены; такая избирательная нехватка может быть результатом несправедливости и преднамеренного выращивания роскошных культур для богатых, а не зерна, как это произошло бы во время написания Откровения . С другой стороны, сохранение масла и вина может символизировать сохранение верных христиан, которые используют масло и вино в своих таинствах.
Как имперское угнетение
Согласно интерпретации Эдварда Бишопа Эллиотта, через эту третью печать высвобождается черная лошадь — усугубленные страдания и траур. Весы в руке всадника связаны не с тем, что мужчина взвешивает кусочки хлеба в мизерных количествах для еды его семьи, а с покупкой и продажей кукурузы и других зерновых. Весы во время изгнания апостола Иоанна на Патмос обычно были символом справедливости, поскольку на них взвешивали зерно по установленной цене. Равновесие справедливости, удерживаемое в руке всадника на черном коне, означало усугубление другого предыдущего зла, окровавленного красного римского аспекта в более темную тьму бедствия. вино, которое означает, что этот дефицит не должен падать на излишки, такие как масло и вино, без которых люди могут жить, но на предметы первой необходимости — хлеб.
Исторически сложилось так, что Римская империя пострадала в результате чрезмерного налогообложения своих граждан. Во время правления императора Каракаллы , чьи настроения сильно отличались от настроений Антонинов, которые были невнимательны или, скорее, отвращены к благополучию людей, он обнаружил, что ему необходимо удовлетворять жадность и чрезмерный образ жизни, которые он возбуждал в армии. Во время своего правления он сокрушил все части империи под тяжестью своего железного скипетра. В провинции одновременно взимались как старые, так и новые налоги. В ходе этой истории земельный налог, налоги на услуги и большие взносы в виде кукурузы, вина, масла и мяса взимались с провинций для использования двора, армии и столицы. «Этот ядовитый сорняк, который не был полностью искоренен, снова вырастал самым роскошным и в будущем омрачил римский мир своим смертоносным оттенком».
На самом деле приход к власти императора Максимина , жестокость которого проистекала из другого источника, когда он был варваром из Фракии , расширил бедствия империи за пределы прославленных сенаторов или смелых авантюристов, которые в суд или армия подвергались капризам судьбы. Этот тиран, «вдохновляемый ненасытными желаниями солдат, начал всестороннюю атаку на общественную собственность». Каждому городу империи было предназначено закупать кукурузу для множества людей, а также покрывать расходы на игры. Властью Императора вся масса богатств была конфискована для использования Императорской сокровищницей — храмы, «лишенные наиболее ценных приношений из золота, серебра , которые переплавлялись и превращались в деньги».
Появления[]
5.02 «О Боже и вы тоже»
Война использует свою силу
Жители небольшого города попали под действие сил Всадника Апокалипсиса — Войны, который заставляет их думать, что окружающие их люди — демоны, и побуждает убивать друг друга. Сэм и Дин ищут способ остановить насилие. Сэм и Дин ловят Войну и отрезают у Войны палец с кольцом, после чего тот исчезает.
5.14 «Мой кровавый Валентин»
Голод использует экзорцизм
В день Святого Валентина пара неожиданно съедает друг друга в порыве страсти. Расследуя это дело, братья Винчестеры понимают, что город находится под властью Голода, второго всадника Апокалипсиса, хотя сначала они думали, что во всём виноват Купидон. Дина захватили демоны, а Кас оказался под действием сил Голода, после чего появляется Сэм и требует отпустить Дина. Демоны рвутся напасть на Сэма, но Голод их останавливает. Сэм изгоняет демонов из тел силой мысли, а Голод поглощает их, убедившись, что Сэм не хочет. Дин успевает схватить Нож Руби, Сэм убивает Всадника, и Винчестеры забирают его кольцо.
Чума вызывает болезнь у Каса
5.19 «Молот Богов»
В конце эпизода братья узнают, что единственный способ остановить Люцифера и запереть его в Клетке — это собрать все кольца Всадников. В конце эпизода появляется Чума, распространяя инфекцию вируса.
5.21 «Две минуты до полуночи»
Когда Сэм и Дин приходит к Всаднику, Чума заражает их различными болезнями, и они становятся не в состоянии действовать, в этот момент приходит Кастиэль, но Мор заражает и его, но это не мешает ангелу отрезать палец с кольцом Чумы.
Смерть разговаривает с Дином
Дин входит в пиццерию в Чикаго, где все работники и посетители мертвы, а за одним из столиков сидит Смерть и спокойно ест пиццу. Дин хочет убить Смерть его серпом, но он начинает нагреваться. Дин бросает серп, и он оказывается на столе у Смерти. Дин с опаской садится рядом. Смерть рассказывает, что раздражён тем, что Люцифер с помощью заклинания сумел подчинить его, говорит, что хочет свободы, поэтому отдаёт Винчестерам свой перстень и рассказывает, как управлять кольцами всадников. Но только с условием, что Дин сделает всё возможное, чтобы помочь Сэму убить Дьявола, и даже готов будет отпустить его в ловушку. Дин соглашается и возвращается в дом Бобби.
6.11 «Свидание в Самарре»
Дин находит одного доктора, который за определённую плату может исполнить его просьбу, а именно — ввести Дина в состояние клинической смерти. За то время, что ему было отведено, Винчестер встречается с Тессой, которая удивлена, что Дин мёртв. Тот просит её вызвать Смерть, но жнец категорически против. Смерть является лично и готов помочь Дину вернуть душу брата, но только если Дин согласится исполнять обязанности Смерти в течение суток. Дин убивает сначала бандита, умершего от рук продавца, мужчину — от инфаркта, но когда дело доходит до 12-летней девочки, то Дин — отказывается. Из-за этого умирает медсестра Джолин и Дин понимает суть естественного порядка вещей. Сняв кольцо Дин приходит в бункер Бобби и видит Смерть с фаст-фудом. После недолгого разговора Смерть спускается в клетку за душой Сэма и, вернувшись в бункер — возвращает её в тело.
10.23 «Сторож брату своему»
Дин призывает Смерть, чтобы тот его убил. Но Смерть рассказывает про Тьму. Приходит Сэм. Дин и Сэм Винчестеры обсуждают ситуацию, вспоминают свою жизнь, поступки, погибших друзей и знакомых. Не сойдясь во мнениях, они начинают драться. Смерть подаёт Дину свою смертельную косу, когда Сэмми оказывается побеждённым на полу.
Белый всадник
Первым после снятия Агнцем одной из 7 печатей выступает всадник, восседающий на белом коне (Откр. 6:2). Сведения об этом персонаже довольно скудны. Иоанн только указывает, что на голове у того венец, а в руках — лук. «Белый» всадник описывается как «победоносный», т. е. явившийся, чтобы наверняка одержать победу.
Ввиду скудости сведений об этом герое его значение и роль в Апокалиптических событиях трактуются очень противоречиво. Римский богослов, епископ Лиона и отец церкви Ириней Лионский (≈130—202 год н. э.) считал, что этот мифический персонаж символизирует самого Иисуса Христа. По этой причине он является в венце и называется победителем. Белый цвет лошади — знак праведности и чистоты.
Ириней трактовал появление Иисуса во главе «процессии» как знак победы христианства. Более распространена точка зрения его противников, многие из которых настаивают на том, что все всадники Апокалипсиса олицетворяют зло и к Иисусу никакого отношения не имеют.
Известный лидер баптистской церкви, пастор Уильям Грэм называет первого всадника Антихристом, царем лжи и раздора. Именно поэтому под ним белый жеребец. Это символ обмана и лжеправедности. Иоанн мог изобразить Антихриста с луком в руках из-за реалий времени, в котором жил сам. В начале I тысячелетия на Римскую империю часто нападали парфянские армии. В их авангарде всегда выступали исключительно умелые конные лучники. Они несли с собой раздор и смерть.
История картины
«Воины Апокалипсиса» – одно из легендарных полотен знаменитого русского художника Виктора Васнецова. Оно хранится в золотой коллекции Музея музыки, а его история неразрывно связана с именем ещё одного выдающегося человека – Фёдора Шаляпина.
Васнецов написал картину в 1887 году, когда уже являлся почётным членом «Товарищества передвижных художественных выставок». Творение было преподнесено в качестве дара великому певцу. Об этом свидетельствует надпись на картине: “Ф.И. Шаляпину В. Васнецов 1887 г.”.
Свою картину Васнецов подарил великому певцу Фёдору Ивановичу Шаляпину
Хочу отметить, что подобный сюжет не раз изображался на картинах художников самых разных стран. На мой взгляд, всадники Васнецова вышли особенно реалистичными и “говорящими” – каждый из них отражает особые символы и смысл. Используя свои мастерство и неповторимый дар живописца, он сумел передать страх и боль, что явно чувствуются в картине.
Однако история картины «Воины Апокалипсиса» и имя Шаляпина так и остались неразрывными. Через много десятков лет после написания полотна, в 1983 году, дочь Фёдора Ивановича передала полотно Васнецова Музею музыки. Это событие было приурочено к открытию Мемориальной усадьбы Ф.И.Шаляпина. Сегодня же картину можно увидеть в Государственном музее истории религии в Санкт-Петербурге.
Виктор Михайлович Васнецов «Автопортрет», 1873 годМестонахождение: Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
участок
В 1936 году Мадариага — 80-летний патриарх животноводческого ранчо в Аргентине. Двое его внуков — Хулио, отец которого Марсело француз, и Генрих, отец Карл немец. Когда Генрих возвращается домой после учебы в Германии, чтобы показать, что он стал нацистом, Мадариага дает ему пощечину и предсказывает, что Четыре Всадника Апокалипсиса (Завоевание, Война, Мора и Смерть) скоро опустошат землю. Он выбегает наружу в шторм с видениями четырех всадников, а затем умирает на руках Хулио.
В 1938 году Хулио едет в Париж со своей семьей и подружится с антифашистским другом Марсело Этьеном Лорье. Хулио влюбляется в жену Лорье, Маргариту, и становится ее любовником после того, как вспыхивает война и Лорье отправляют в лагерь для военнопленных. Он пользуется своим статусом нейтрального человека, чтобы жить приятной жизнью с Маргаритой в оккупированном немцами Париже, где его двоюродный брат Генрих является важным чиновником в СС . Когда Маргарита становится объектом похоти немецкого генерала фон Клейга, Хулио бросает ему вызов и навлекает на себя его личную вражду. Младшая сестра Хулио, Чи Чи, становится активной во французском сопротивлении и заставляет Хулио чувствовать себя неловко из-за своего нейтралитета. Лорье выходит из тюрьмы явно сломленным человеком, и Маргарита оставляет Хулио, чтобы заботиться о нем. Когда Хулио обнаруживает, что Лорье — важная фигура в сопротивлении, он тоже присоединяется к нему.
В конце концов, и Чи Чи, и Лорье пытают и убивают гестапо , и Лорье показывает фон Клейгу, что Хулио работает на сопротивление и выполняет важную миссию: направлять бомбардировщики союзников для уничтожения нацистского штаба в Нормандии. Генрих, понимая, что Хулио, вероятно, французский агент, захватывает его в тот момент, когда на них падают бомбы, и убивает обоих.
Финальная сцена, самая важная в фильме, отсутствует в нескольких показанных версиях. В нем родители внуков беспомощно слушают по телефону, как происходят смерти. Последние слова от одних родителей к другим: «Наши дети убили друг друга». В других репродукциях фильм заканчивается четырьмя всадниками, едущими верхом, чтобы в будущем нанести ущерб другим поколениям.
Расплата за грехи
В Германии и сегодня местные жители пересказывают старинные легенды о всадниках без головы. Согласно одному из сказаний, что распространено в районе Линниха, всадник некогда был разбойником. Он грабил и убивал людей, но сумел избежать справедливого наказания. Однако небесный суд не оставил без внимания его грехи.
Его дух в таком страшном, безголовом облике был послан на землю, чтобы спасти людей от злодеяний. Именно поэтому всадник без головы часто появляется перед теми, кто замыслил преступление.
Он сам является примером загубленной души, а потому обязан предотвратить грехопадение живых людей. Искупить свою вину всадник сможет лишь тогда, когда спасёт от зла большое количество душ.
Всадник без головы / Ryan Van Dongen / ryanvandongen.com
Кто они?
Люди – это грешные существа. И это факт, который известен всему человечеству. Как только количество грехов достигнет апогея, Всевышний обрушивает на нашу землю свой гнев и призывает, чтобы 4 всадника Апокалипсиса несли разрушения и сеяли смерть. Именно так все описано в последней книге Нового заывет.Один за другим появляются всадники. Происходит это в соответствии с открытием одной из тех семи печатей, про которые идет речь в книге Откровений.
Существует 4 всадника Апокалипсиса. Первый всадник – Завоеватель. Чаще всего этот персонаж предстает перед зрителями как человек, едущий верхом на коне белого окраса.
Второго всадника зовут Войной (или Бранью). Свой суд он совершает именем самого Господа Бога. Этот всадник служит олицетворением войны. Его конь имеет красную масть. Хотя в некоторых источниках его окрас описывают как рыжий или пламенно-красный.
Всадник номер три шествует на вороном коне, и имя его — Голод. Человек этот изображается с весами или мерой в руке, что обозначает способ, которым делят хлеб во время голодомора. Кроме того, этот персонаж является единственной особой, чье появление знаменуется голосом.
И четвертый всадник носит имя Смерть. Он изображается верхом на бледном, белом коне. Вслед за этим персонажем идет Ад.
Другие библейские ссылки
Захария
В Книге Захарии дважды упоминаются цветные лошади; в первом отрывке есть три цвета (красный, крапчатый / коричневый и белый), а во втором — четыре упряжки лошадей (красный, черный, белый и, наконец, пятнистый / «седой и гнедой»), тянущие колесницы. Вторая группа лошадей упоминается как «четыре духа небес, выходящих из положения в присутствии Господа всего мира». Они описываются как патрулирующие землю и поддерживающие ее мир. Согласно некоторой христианской интерпретации, когда начинается бедствие, покой уносится, поэтому их задача — наводить ужас на места, где они патрулируют.
Иезекииль
Четыре животных из Откровения 4: 6-8 написаны очень аналогично четырем животным из Иезекииля 1: 5–12. В Откровении каждое из живых существ призывает всадника, а в Иезекииле живые существа следуют, куда ведет дух, не поворачиваясь.
В Иезекииля 14:21 Господь перечисляет Свои «четыре катастрофических акта суда» (ESV): меч, голод, дикие звери и язвы против идолопоклоннических старейшин Израиля. Символическая интерпретация Четырех Всадников связывает всадников с этими суждениями или аналогичными суждениями в 6: 11–12.
Рыжий всадник
Вторым на очереди в Откровении выступает всадник с огромным мечом, гарцующий на рыжем коне. Иоанн описывает его более определенно. Второй всадник призван уничтожить на земле мир (Откр. 6:4). Очевидно, что этот персонаж символизирует Войну.
Архиепископ Кесарии, Святитель Андрей (VI—VII) считал, что этот всадник также символизирует жертвы христиан-мучеников, сложивших свои головы за веру. Название рыжего окраса коня в некоторых переводах Евангелия звучит как «красный» или «пламенный». Он обозначает пролитую первыми христианами кровь. Также этот цвет ассоциируется с багряными облачениями римских императоров, кровавых тиранов «развратной Римской блудницы».
Всадники Апокалипсиса: фото, картинки, имена, кто они
Загадочные существа — Мифология
25.07.2016 13:34
2 COMMENTS
Вестники смерти и разрушения, бессмертные, которые сулят гибель каждой планете, каждому живому организму своим приходом. Четыре Всадника Апокалипсиса – это предвестника прихода Люцифера на землю.
Первый всадник: Война. Он идет по земле, делая раздор и принося очень много жертв. Война, название говорит за себя. Он постает в облике человека, который разжигает конфликты и пожинает ее плоды. Можно предположить, что некоторые персонажи в истории и были самой Войной: Наполеон, Гитлер и другие.
Второй всадник: Голод. Он приносит за собой бедность, неурожаи и голод. Ему всегда мало еды. Свитки из Александрийской библиотеки свидетельствуют о том, что этот Всадник не раз посещал Землю, на разных континентах и в разное время. Так, можно вспомнить неурожай и голод в Средние века, и Голодомор 33-34 годов XX века.
Третий всадник: Чума. Он приносит смертельные болезни, которые поражают массово. По легендам любит экспериментировать, создавая новые болезни и вирусы. Такими были – чума средневековья и СПИД наших дней.
Четвертый всадник и самый страшный: Смерть. Он несет в себе массовую смерть и не мелочиться одиночными случаями. Такими как: Чернобыль, Хиросима, Ураган Катрина и другие. Он нанес человечеству больше урона и смертей, чем остальные три Всадника вместе взятые. Каждому всаднику приписан свой цвет. Святое писание гласит: Чума. Всадник на белом коне. «И вышел первый всадник на белом коне, И держал в руках своих лук, Шел он победоносно, ибо удел его Война, и всегда победителем, выходит он».
Война. Всадник на рыжем коне. «И скакал всадник на рыжем коне с огромным мечем. Зачерпнул горсть земли и сказал: с земли вышли – в землю и вернетесь»
Голод. Всадник на черном коне. «И шел спокойно всадник, на черном коне держа в руках своих меру. Ибо тот кто не знает меры погибнете от жадности».
Смерть. Всадник на бледном коне (в некоторых писаниях — на сером). «И вот конь бледный идет, а на нем всадник, и имя ему: «Смерть»; и ад следует за ним и дана ему власть над всесущим вокруг».
Всадники появляются в строгом порядке, так как предопределено и ни в каком другом.
По легендам, сам Князь Тьмы призвал и сковал их каким-то древним заклятием, чтобы они служили ему. Только при их помощи, когда они пройду по Земле, он сможет освободиться из тюрьмы, в которой его заточил Господь. Смерть неоднократно пыталась вырваться с его рук, но безуспешно.
Tags:
- вестники смерти
- война
- всадники апокалипсиса
- голод
- князь тьмы
- люцифер
- смерть
- чума
Последние материалы в этом разделе:
- Способы общения с ангелами
Ангелы — посланники, целители и защитники в жизни кажд…
- Приношение желаемого в нашу жизнь или как заклинают ведьмы
…
- Кто такая Лилит: картинки, фото, описание первой жены Адама
Ложь священного писания, или кто первая жена Адама? …
- Король Брут: картинки, описание легенды Британии
Король Брут — мифический правитель, который освоб…
- Гаргульи: фото, картинки, описание существ
Гаргульи – ужасные существа при свете ночи и каменные…
Кто они?
Люди – это грешные существа. И это факт, который известен всему человечеству. Как только количество грехов достигнет апогея, Всевышний обрушивает на нашу землю свой гнев и призывает, чтобы 4 всадника Апокалипсиса (имена их вы узнаете ниже) несли разрушения и сеяли смерть. Именно так все описано в последней книге Нового Завета. Один за другим появляются всадники. Происходит это в соответствии с открытием одной из тех семи печатей, про которые идет речь в книге Откровений.
Существует 4 всадника Апокалипсиса. «Википедия» имена их знает. Первый всадник – Завоеватель. Чаще всего этот персонаж предстает перед зрителями как человек, едущий верхом на коне белого окраса.
Второго всадника зовут Войной (или Бранью). Свой суд он совершает именем самого Господа Бога. Этот всадник служит олицетворением войны. Его конь имеет красную масть. Хотя в некоторых источниках его окрас описывают как рыжий или пламенно-красный.
Всадник номер три шествует на вороном коне, и имя его — Голод. Человек этот изображается с весами или мерой в руке, что обозначает способ, которым делят хлеб во время голодомора. Кроме того, этот персонаж является единственной особой, чье появление знаменуется голосом.
И четвертый всадник носит имя Смерть. Он изображается верхом на бледном, белом коне. Вслед за этим персонажем идет Ад.
Разговоры за спиной: Обладатели «забитых» спин рассказывают о сюжетах своих татуировок
Спина — определенно, шикарное место для татуировки: именно там можно запечатлеть крупный рисунок, настоящую историю. По иронии, сам обладатель сможет увидеть свою татуировку лишь при помощи двух зеркал или фотографии. Сделав однажды самый большой рисунок на теле, со временем можно даже забыть о том, как он выглядит.
Спина дает возможность татуировщику «разгуляться», поэтому в качестве рисунков для этого места зачастую выбирают сложные крупные сюжеты и картины с массой мелких деталей. Мы решили узнать у обладателей таких татуировок, что изображено у них на спинах и как они выбирали эти сюжеты, а чтобы их отыскать, FURFUR отправился на проходившую в эти выходные «Тату-конвенцию».
ПАВЕЛ «АНГЕЛ», 40 ЛЕТ. ТАТУ-МАСТЕР
У меня на спине изображена одна из известных картин Гигера, знакомого всем по разработке внешности «Чужого», а также за развитие стиля биомеханики. Конкретно на моей спине изображена Лилит — это некий женский демон. По преданию Лилит была первой женщиной Адама, и она не приняла Адама, о чем сообщила агнцам божьим. Но бог все равно повелел ей быть с ним, на что она сказала ему, что лучше перейдет на темную сторону, чем останется с этим мужчиной. Тогда она бежала, но слуги господа настигли ее около Красного моря. Тогда она бросилась в Красное море и стала наложницей Люцифера.
КОНСТАНТИН, 28 ЛЕТ. СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
На моей спине изображен ангел смерти — он там просто стоит, ничего особенного не делает. Нет, ну, конечно, он несет смерть и разрушение, это уж как полагается. Сзади это не огонь, а облака. Татуировка на самом деле еще не до конца сделана — буду ходить на коррекцию в ближайшее время. Еще многие сравнивают мой рисунок с изображением одного персонажа из игры Warcraft, но на самом деле этот ангел никакого отношения к нему не имеет.
АНДРЕЙ, 37 ЛЕТ. «БРОДЯГА ПО ЖИЗНИ»
Многие говорят о том, что татуировки должны нести особый сакральный и потаенный смысл, как высокое искусство, но это все полный бред. Моя татуировка для меня означает простую мысль — «Лечу туда, где есть свобода» — я же бродяга все-таки.
АЛЕКСЕЙ, 36 ЛЕТ. ИНЖЕНЕР КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ
Это максимально техногенная татуировка. Кроме того, что я инженер-конструктор, я еще и скорпион по гороскопу. Поэтому у меня на спине изображен биомеханический робот-скорпион, который насильно делает всем своим жертвам татуировки — вместо обычного жала у него гигантская тату-машинка.
АЛЕКСЕЙ, 24 ГОДА. РАБОТНИК УГОЛЬНОЙ КОМПАНИИ
У меня на спине изображен огнедышащий дракон с цветами — они означают благополучие, а дракон его как бы приносит. Так что эта татуировка, типа, приносит мне благополучие.
ИВАН, 23 ГОДА. СТУДЕНТ
У меня на спине изображен огромный постер из игры Gears of War — там на переднем плане какой-то мужик с бензопилой и еще два таких же позади. Как и положено, герой спасает всех людей и расправляется с плохими парнями. Но мне просто понравилась картинка, ну и я решил ее запечатлеть у себя на спине.
ИВАН, 22 ГОДА. УЧЕНИК В ТАТУ-СТУДИИ
Вся моя татуировка — от запястья руки до спины — память о моем лучшем друге, который, к сожалению, уже ушел от нас. Он один из носителей этого редкого стиля татуирования в Саратове. Моя и его татуировки по элементам очень переплетены были, мы их параллельно делали: были очень близки с приятелем.
ЕЛИСЕЙ, 24 ГОДА. ОПЕРАТОР «1С»
У меня на спине изображен дракон. Это просто какой-то китайский дракон, ничего особенного не обозначает. По крайней мере для меня самого — мне просто нравится, как он выглядит. И вообще я сам картинку придумал.
БОРИС, 33 ГОДА. АДМИНИСТРАТОР ТАТУ-САЛОНА
У меня на спине нарисованы четыре всадника апокалипсиса. Эти четверо ребят предрекают конец света. Фраза на этой татуировке в переводе с латинского гласит: «Смерти не избежать» — идеальная, на мой взгляд, для татуировки во всю спину.
Фотографии: Валерий Белобеев
www.furfur.me