Гора сион в иерусалиме

Смена местоположения

Между разрушением Храма в Иерусалиме ( ) и IV — го  века или византийской эпохи, имя Гора Сион остановил назначить Храмовую гору и передается на текущем сайте. «Раньше название Мон-Сион носило холм Офел , он обозначал Город Давида , как мы можем прочитать в 2 См 5,7 (« Давид захватил крепость Сиона: Город Давида »)» . Это «на самом деле город Иевусеев, завоеванный доблестным Давидом , сделавшим его своей столицей

« Сион занимает важное место в еврейской традиции. После изгнания она символизировала Иерусалим и надежду туда вернуться

» По возвращении из изгнания Сион прямо указывает место, где стоит Храм (Ис 60, 140; 1 M 4, 37, 60). «Это было после 70 г. н.э., когда древний город Давида, расположенный на холме Офел, был полностью разрушен римскими легионами из Тита , что передача имени Сиона текущего сайта, вероятно , из — за сбываться. » Этому замешательству способствовал тот факт, что все евреи были изгнаны из Иерусалима после поражения восстания Бар-Кохбы и что эта часть города — единственная, которая не была разрушена в 135 г., а оставшиеся » семь синагог » были там, по словам анонимного паломника из Бордо (333 г.) и отцов церкви , писавших на эту тему.

Ориентирники

Дерех ха-Апифёр (Путь Папы), ведущий к горе Сион, названной так израильским правительством в честь исторического визита Папы Павла VI в Израиль в 1964 году.

Важными местами на горе Сион являются Успенское аббатство , гробница царя Давида и Комната Тайной вечери . Большинство историков и археологов сегодня не считают «гробницу Давида» настоящим местом захоронения царя Давида . Палата Холокоста ( Martef Шоа ), предшественник Яд ва — Шем , также находится на горе Сион. Еще одна достопримечательность — католическое кладбище, где похоронен Оскар Шиндлер , праведник из язычников , спасший жизни 1200 евреев во время Холокоста .

Известные захоронения на протестантском кладбище на горе Сион включают нескольких выдающихся людей XIX и XX веков. К ним относятся исследователи и археологи, такие как: Флиндерс Петри , Чарльз Фредерик Тирвитт Дрейк , Джеймс Дункан, Кларенс Стэнли Фишер , Чарльз Ламберт и Джеймс Лесли Старки ; архитектор Конрад Шик ; и пионеры в области медицины, образования, религии, дипломатии и социальных услуг, такие как Джеймс Эдвард Ханауэр , Эрнест Мастерман, Джон Николайсон , Пол Палмер, Макс Сандрецки , Иоганн Людвиг Шнеллер, Горацио Г. Спаффорд , автор гимна « Это хорошо». С моей душой . На кладбище также похоронены Дж. Дуглас Янг, основатель Иерусалимского университетского колледжа , и его жена Джорджина (Снук) Янг. Кладбище также является местом последнего упокоения ряда солдат, сражавшихся в Первую мировую войну, а также сотрудников палестинской полиции, служивших под британским мандатом . Несколько человек, похороненных здесь, погибли в результате взрыва гостиницы «Царь Давид» утром 22 июля 1946 года.

Церковь Вознесения

Храм Вознесения на Елеонской горе (Имвомон) первоначально был построен в 330-378 гг. Пименией (римлянка). Это и есть место вознесения Христа.

В 614 году персы его разрушили, после чего в 632-634 годы он был вновь отстроен Модестом (иерусалимский патриарх), а затем опять разрушен. Окончательно храм был восстановлен крестоносцами в виде восьмиугольника.

После сильного землетрясения, произошедшего в 1834 году, часовня была отремонтирована православной греческой, католической и армянской общинами Святых мест.

Монастырь Вознесения на Елеонской горе имеет красивую белоснежную колокольню. Ее часто называют «Русской свечой». Это красивое величавое христианское сооружение имеет высоту 64 метра. Строилась церковь в 1870-1887 годах. Колокола для монастыря отливались в России на пожертвования народа. Главный колокол (вес — 5000 кг) был заказан соликамским купцом А. Рязанцевым. Однако, когда пароход, перевозивший колокол, причалил к берегу у порта Яффы, турецкие власти запретили вводить этот колокол в Иерусалим. После этого русские паломники (в основном женщины) волоком тащили колокол к месту его назначения.

Следует отметить, что с 1894 года в церкви Вознесения покоится Антониан Капустин (архимандрит), выполнявший в Палестине русскую духовную миссию. Имя его стало известно благодаря древнейшим находкам на этой Святой Земле.

Три разных места [ править ]

Могила Давида на горе Сион

Название « гора Сион» последовательно относилось к трем местам, поскольку иерусалемиты сохранили освященное веками название, но сместили место, которое они почитали как центр библейского Иерусалима, на место, которое считалось наиболее подходящим для своего времени.

Нижний Восточный холм (Город Давида) править

Сначала гора Сион называлась укрепленным городом иевусеев в нижней части Восточного холма древнего Иерусалима, также известного как Город Давида .

Согласно Книге Самуила , гора Сион была местом иевусейской крепости, называемой «цитаделью Сиона», которая была завоевана царем Давидом , а затем переименована и частично перестроена им в «Город Давида», где он построил свой дворец. .

Верхний Восточный холм (Храмовая гора) править

После того, как Первый Храм был возведен на вершине Восточного холма, название «гора Сион» перекочевало и туда.

После завоевания иевусейского города его застроенная территория расширилась на север к самой верхней части того же самого, Восточному холму. Эта самая высокая часть стала местом Храма Соломона .

Идентификация доизраильских (иевуситских) и израильских городов на Восточном холме основана на существовании только одного постоянного источника воды в этом районе, источника Гихон , и на археологических раскопках, обнаруживающих участки города бронзового и железного веков. стены и водные системы.

«Гора Сион», упомянутая в более поздних частях Книги Исайи ( Исайя 60:14 ), в Книге Псалмов и Первой Книге Маккавеев (ок. 2 век до н. Э .; 1 Маккавейских 4: 36-38 ), кажется для обозначения вершины холма, обычно известной как Храмовая гора .

Западный холм (сегодняшняя гора Сион) править

Естественная топография старого города Иерусалима и его окрестностей

Последнее изменение названия горы Сион произошло на Западный холм, который более доминирует, чем Восточный холм, и казался Иерусалимцам первого века н.э. более достойным местом для к тому времени потерянного дворца царя Давида. Западный холм — это то, что сегодня называют горой Сион.

Во второй половине периода Первого Храма город расширился на запад, а его оборонительные стены были расширены, чтобы включить весь Западный холм за ними. Навуходоносор II почти полностью разрушил город около 586 г. до н.э. , прервав непрерывность исторической памяти. Длительный период перестройки последовало, заканчивая второй иерусалимском полного уничтожения в руках римлян в 70 году нашей эры. Иосиф Флавий , историк первого века нашей эры, который знал город таким, каким он был до этого второго катастрофического события, определил гору Сион как Западный холм, отделенный от нижнего, Восточного холма, тем, что он называет « Долиной Тиропеона ». Однако следует сказать, что Иосиф никогда не использовал название «гора Сион» ни в одном из своих писаний, но описал «Цитадель» царя Давида как расположенную на более высоком и более длинном холме, таким образом указывая на Западный холм как на то, что Библия называет гору Сион.

Немного истории

Когда воины Западной Римской империи захватили Иерусалим, то он разделился на два города – Нижний и Верхний. Последний не представлял никакого интереса для современников, и практически был забыт. После того как Христос провел здесь Тайную Вечерю, а позднее вознесся на небеса, христиане дали ему имя Сион, и последователи Иисуса создали свою первую общину.

Со временем название распространилось на холм, отделенный дорогой от города, а позднее стало символом всего Иерусалима. После того как он был захвачен мусульманами, начинается серия Крестовых походов. Несколько раз гора Сион, где христианские святыни находились в руках неверных, принадлежала европейским рыцарям.

На протяжении двух тысячелетий иерусалимская земля, дающая возможность переосмыслить происходящие события, стала святой как для иудеев, так и мусульман, имеющих здесь свои исторические и религиозные памятники.

История Сионской горы

Еще во времена царя Давида на холмах Иудейских гор обитали древнейшие жители Иерусалима. После захвата города воинами Западной Римской империи он разделился на две части — Нижний и Верхний. Последний со временем стал почти забытым, пока Иисус Христос не провел в этом месте Тайную Вечерю, а позднее вознесся на небеса.

После этого христиане дали этой части Иерусалима название Сион, и вскоре в ней появилась первая еврейская община.

Первые упоминания

Самые первые сведения об историческом месте упоминаются в X веке до н.э. Согласно второй книге Царства, древнейшее поселение было во власти иевусеев. Они возвели крепость и назвали ее Цион.

Позже она была захвачена царем Давидом, и место стали называть «град Давидов». Скалы Сионской горы послужили местом для захоронения царя Давида и Соломона, а также их потомков.

Времена средневековья

После распада Западной Римской империи город Иерусалим стал частью Восточной, где столицей был Константинополь. В то время в Византии была сильная христианская вера, поэтому он стал полностью христианизирован.

Однако в VII веке Иерусалим был захвачен мусульманами, но Европа не стала с этим мириться. Европейские правители считали, что христианские святыне не должны принадлежать мусульманским завоевателям. С тех пор началась эпоха крестовых походов, а гора Сион несколько раз принадлежала европейским рыцарям.

Дальнейшая судьба

Видный издалека холм, высота которого составляет 765 м над уровнем моря, окружен долинами и Сионскими воротами. Они ведут к историческому центру. Их возвели во времена правления Сулеймана Великого. Открывались они только в дневное время и помогали остановить врага.

В последующие годы здесь были построены монастыри и храмы, ставшие святынями трех религий — христианство, ислам, иудаизм.

Город, географически расположенный между двух морей, часто подвергался нападению врага и разрушался. Местных жителей неоднократно выгоняли завоеватели. Однако они всегда стремились вернуться, и снова строили поселения. Горы и холмы стали для них особым местом и символом их веры.

Современное положение

В наши дни гора Сион в Иерусалиме — это святое место, как и на протяжении двух десятков веков. Ее почитают иудеи, христиане и мусульмане всего мира. Каждый из них имеет на холме свои святыни. Сейчас она, как и долина, полностью застроена. Кроме древних есть и современные постройки.

На карте гора граничит с наиболее старой частью города, которая делится на несколько кварталов:

  • христианский;
  • мусульманский;
  • иудейский;
  • армянский.

Это интересно: Существует ли душа у человека: описываем суть

Ссылки [ править ]

  1. ^ Б с д е е г ч Барджил Пикснер (2010). Райнер Риснер (ред.). Пути Мессии . Перевод Кейт Мирик, Мириам Рэндалл. Игнатий Пресс. С. 320–322. ISBN 978-0-89870-865-3.
  2. ^ Значение Иерусалима: еврейская перспектива
  3. ^ Менаше Harel (1977). Это Иерусалим . Иерусалим: Canaan Publishing. С. 194–195.
  4. ^ a b Терри Р. Брайли (2000). Исайя, Том 1 — Комментарий College Press NIV: серия Ветхого Завета . College Press. п. 49. ISBN 978-0-89900-890-5.
  5. ^ a b c Тремпер Лонгман, Питер Эннс (2008). Тремпер Лонгман, Питер Эннс (ред.). Словарь Ветхого Завета: мудрость, стихи и сочинения, Том 3 (Иллюстрированный ред.). InterVarsity Press. п. 936. ISBN 978-0-8308-1783-2.
  6. ^ а б в г Джеффри У. Бромили (1982). Джеффри В. Бромили (ред.). Международная стандартная библейская энциклопедия: EJ Volume 2 (Revised ed.). Wm. Б. Эрдманс Паблишинг. п. 1006. ISBN. 978-0-8028-3782-0.
  7. ^ a b Фонд исследования Палестины (1977). Ежеквартальные исследования Палестины . Опубликовано в офисе фонда. п. 21.
  8. ^ The Responsa Project: Версия 13 , Университет Бар-Илан, 2005
  9. Kline, DE, Комплексный этимологический словарь иврита для читателей английского языка , Carta Jerusalem, Хайфский университет, 1987, стр. XII-XIII
  10. ^ Менаше Harel (1977). Это Иерусалим . Иерусалим: Canaan Publishing. п. 193.
  11. ^ Менаше Harel (1977). Это Иерусалим . Иерусалим: Canaan Publishing. п. 272.
  12. Флавий Иосиф . Еврейские войны или история разрушения Иерусалима . Перевод Уильяма Уистона . Проект Гутенберг . Проверено 19 февраля +2016 . Город был построен на двух холмах, которые расположены друг напротив друга и разделяют их долиной; Из этих холмов тот, который содержит верхний город, намного выше и по длине более прямой. Соответственно, царь Давид назвал ее «Цитаделью»; Долина сыроваров, как ее называли и о которой мы говорили вам раньше, отличала холм верхнего города от холма нижнего … (Книга 5, глава 4, §1 ; или V: 137)
  13. ^ Подлинные произведения Иосифа Флавия … , перевод Уистон, Havercamp издание, НьюЙорк (1810). См. Сноску на странице 83. ( копия & pg = PA83 Mount Zion , p. 83, в Google Книгах )
  14. ^ Менаше Harel (1977). Это Иерусалим . Иерусалим: Canaan Publishing. п. 273.
  15. ^ Mt. Zion фуникулер архивация 2012-08-13 в Wayback Machine
  16. ^ а б Бар-Ам, Авива. «На месте» . «Джерузалем пост» . Проверено 23 октября 2007 .[ постоянная мертвая ссылка ]
  17. Разделенный Иерусалим: Режим перемирия, 1947-1967 , Рафаэль Исраэль , Рутледж, 2002, стр. 6
  18. Рональд Л. Айзенберг, Улицы Иерусалима: кто, что, почему , Devora Publishing, 2006, стр.169.
  19. Перейти ↑ Menachem Davis, ed., The Book of Psalms , Mesorah Publications, New York, 2001, p.128.
  20. ^ Рубинштейн, Дэнни. «Знак указывает на могилу» . Haaretz.com . Проверено 23 октября 2007 .
  21. ^ Pixner, Bargil (июнь 1997). Шанкс, Хершель (ред.). «Где жила община во времена Иисуса» . Обзор библейской археологии . Общество библейской археологии . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 14 марта 2020 года — через Иерусалимские Ессейские ворота.

Восхищение Церкви близко

Восхищение Церкви

Мы знаем, что восхищение уже близко. Прежде, чем оно произойдет, Бог устроит большой праздник. Только потом будет убрано покрывало. Это означает, что Бог положит конец этой пандемии и уничтожит вирус.

В наше время, впервые за всю историю, все народы носят на лицах маски. Наше поколение определяется тем, что носит на лице маску. Однако, Библия говорит, что до восхищения, до того как смерть будет поглощена победой, когда будет побеждён последний враг (смерть), Бог уничтожит маску, а значит положит конец пандемии.

До того, как всё это произойдёт, и будет положен конец пандемии, с которой мы столкнулись, нас ждёт великий праздник.

(Ис 25:6-9) И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу из тучных яств («шемен» — масло), трапезу из чистых вин, из тука костей и самых чистых вин; и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах. Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь. И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!

Господь Саваоф — Господь Ангельских армий, Господь воинств

Впервые это прозвучало, когда Анна приходила к пророку Самуилу. Она молилась о ребёнке и говорила: «Господи Саваоф!».

(1Цар1:11) И дала обет, говоря: Господи Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу на все дни жизни его, и бритва не коснётся головы его.

Когда звучат эти слова, подразумевается, что Господь объявляет войну Своим врагам. Другими словами, если Господь что-то устроит на этой горе, значит идёт война и победа будет достигнута, когда мы будем сидеть за трапезой.

На иврите «тучные яства» — «шемен».

Геф — «пресс».

Шемен — «масло».

Гефсимания  — «пресс для получения масла».

В Гефсиманском саду Иисус прилежно молился, когда с Его лба капал пот, как капли крови (Лук 22:44). 

Итак, Бог устроит праздник «Меште шеменим».

Это будет большой праздник масла — праздник помазания.

«Трапеза из тука костей».

Что это за кости?

Кости — «вычёркивать, искоренить, стереть, отменить (перевод Стронга)».

На горе Сион Бог изольёт помазание на то, чтобы вычеркнуть, искоренить, стереть, и отменить, болезни, немощи, нужды, депрессию и силы тьмы, которые нас подавляют. Бог сотрёт всё это из нашей жизни, и у нас будет праздник освобождения.

Как будет выглядеть праздник помазания?

(Мф 15:29-30) Перейдя оттуда, пришел Иисус к морю Галилейскому и, взойдя на гору, сел там. И приступило к Нему множество народа, имея с собою хромых, слепых, немых, увечных и иных многих, и повергли их к ногам Иисусовым; и Он исцелил их.

На Иисусе было великое помазание, Бог Отец дал Ему Духа без меры. Это было изобилующее помазание. Иисус Сам и есть это Помазание. Иисус устроит праздник, на котором уже не будет ни слепых, ни хромых. Бог сотрёт все эти болезни. Бог подарит им совершенно новую жизнь

Однако, жизненно важно помнить, что всё это произойдет на горе Сион. Господь несколько раз делает на этом ударение: «Я сделаю это на горе Сион»

Всё для того, чтобы мы утверждали свои позиции на горе благодати.

Возможности посещения святой горы

Ежегодно около 3 миллионов туристов и паломников со всего мира посещают святой холм.

Чтобы осмотреть все святыни, необходимо знать часы работы:

  • Гробница Давида — летом с 8:00 до 20:00 с субботы по четверг, в праздничные дни до 14:00;
  • зимой с 8:00 и до захода солнца, с воскресенья по четверг до 14:00;
  • Горница Тайной Вечери — летом с 8:00 с воскресенья по четверг 16:00, в пятницу до 14:00, в субботу до 17:00:
  • зимой с воскресенья по четверг до 15:00, в пятницу до 13:00,
  • Монастырь святой Девы Марии — ежедневно с 8:30 до 18:00, перерыв с 11:30 до 12:45, в субботу до 17:30, в воскресенье с 10:30 до 17:30.

Посещение для всех бесплатное.

Гора Синай поколеблется

(Евр12:22) Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов.

В последние дни будет много потрясений. В чём цель этих колебаний? Гора Синай поколеблется. Эти колебания постигнут всё, что сотворено человеком.

(Евр 12:27) Слова: «ещё раз » означают изменение колеблемого, как сотворённого, чтобы пребыло непоколебимое.

В предыдущем стихе показан контраст между горой Синай и горой Сион.

(Евр 12:26) Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: ещё раз поколеблю не только землю, но и небо.

Спад мировой экономики

По этой причине, во всем мире происходят потрясения. Всё, что можно поколебать, колеблется, будь то сфера бизнеса, коммерция или экономические отношения между странами, всё изменилось. Даже сфера развлечений изменилась. Теперь вы уже не можете просто пройти на какой-то стадион или фитнес-клуб. Все сферы жизни колеблются.

Для чего? Чтобы осталось только непоколебимое. Это не означает, что не будет спорта или финансов.

Если что-то основано на Царствии Бога, оно непоколебимо. Всё, что сотворено человеком, поколеблется. Всё, чему доверяет человек, поколеблется, чтобы осталось и пребывало только то, что создано Богом. Когда все эти колебания закончатся, тогда то, что от Бога, останется неизменным.

А что сказано дальше?

(Евр 12:28) Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом.

«Хранить благодать».

Иногда мы придаём больше значения благоговению и страху Господнему, а не благодати. Только по благодати мы можем служить Богу благоугодно, с благоговением и страхом.

Благодать должна быть на первом месте

Если у нас будет только благоговение и страх Божий, может оказаться так, что мы будем делать всё это с духом рабства.

(Рим 8:15) Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»

Дух сыновства живёт в благодати.

«Приняв царство непоколебимое, будем хранить благодать».

Переплетение традиций и эпох

В свое время апостолы шли с телом Пресвятой Богородицы с Сионской горы вдоль стен старого города к месту погребения в Гефсимании. В византийскую эпоху традиция почитания памяти Богоматери, богослужебное последование и крестные ходы учитывали, что есть эти два места.

На вершине Сионской горы был большой храмовый комплекс, который охватывал и место дома Иоанна Богослова, и Успения, а также Сионскую горницу – сегодня это разные здания. Этот комплекс претерпел разрушения в конце византийского пребывания на Святой Земле, затем вовсе оказался вне стен Старого города и находился в запустении.

В XIX столетии различные христианские церкви приобретали для себя те или иные места в Иерусалиме. Немецкие протестанты купили участок на Елеонской горе, а для немцев-католиков при посредничестве императора Вильгельма II в ходе его визита в Иерусалим в 1898 году приобретается вершина Сионской горы.

Храм, который был возведен здесь в это время, многими сегодня воспринимается как древний, потому что построен он совершенно не в модерновых традициях, даже применительно к той эпохе. Когда мы с паломниками посещаем крипту находящегося тут монастыря – место, устроенное в память Успения Пресвятой Богородицы, – то сначала проходим через храм. Он интересен тем, что украшен мозаичными изображениями, многие из которых вполне соответствуют православным канонам. Здесь сказывается то, что монашеская община, которая тут помещалась и помещается сегодня, относится к Бенедиктинскому ордену.

На протяжении первой трети своей полуторатысячелетней истории этот орден был православной общиной, которая восходит к святому Бенедикту Нурсийскому, современнику Саввы Освященного, представителю той же восточной монашеской традиции. Поэтому храм выглядит в каком-то смысле даже отчасти православным.

И вот крипта этого храма устроена как место, вблизи которого преставилась Пресвятая Богородица. Посередине такое условное погребальное ложе со статуей Божией Матери, вполне в западной традиции, конечно. Над ним – мозаичные изображения Христа и святых жен Ветхого Завета. Это очень интересно, потому что Богородица, можно сказать, завершает женскую ветхозаветную святость. С нее начинается уже новозаветная женская святость, которую мы меньше, наверное, знаем, чем мужскую, но которая ничуть не менее значима.

На стенах крипты – различные изображения Пресвятой Богородицы, изображения Успения. Некоторые являются вполне каноничными, некоторые являются копиями православных икон, некоторые – совершенно новые.

Может быть, эта крипта храма по своему расположению отображает место Успения Богородицы достаточно условно. Но поскольку вершина Сионской горы воспринималась как место дома Иоанна Богослова и место Успения с первых веков, можно считать, что эта традиция, восходящая действительно к апостольскому поколению, является подлинной.

Вынос образа Пресвятой Богородицы из Гефсиманской часовни. Фото: orthodox-jerusalem.ru

Православная Жизнь

В субботу 17 октября в Гефсимании жители Иерусалима и волонтеры, прибывшие на Святую Землю, приступили к сбору урожая оливок, сообщает сайт Латинского патриархата Иерусалима.

Фото: shutterstock.com

Хранителями Гефсиманского сада считаются католические монахи-францисканцы, служители расположенной рядом с садом так называемой Церкви всех наций. По традиции они ежегодно приглашают всех желающих потрудиться в оливковом саду. Время, которое можно провести на сборе оливок, не регламентируется; волонтер может поработать в Гефсимании и несколько часов, и целый день.

Отмечается, что в этом году в Святой Земле созрел обильный урожай оливок.

Весь Гефсиманский сад сегодня представляет собой небольшой участок земли размером 50х47 метров, расположенный позади Церкви всех наций и засаженный многовековыми оливковыми деревьями.

В Гефсиманском саду растут восемь очень древних олив. Исследование, проведенное Национальным Исследовательским Советом Италии в 2012 г., показало, что некоторые из них относятся к числу древнейших, известных науке. В результате радиоуглеродного анализа старейших частей стволов трех деревьев были получены даты — 1092 год, 1166 год и 1198 год по Р.Х. Тесты ДНК показывают, что деревья были изначально высажены от одного родительского растения.

Данный факт послужил своего рода подтверждением предания о том, что растущие в Гефисмании деревья произошли от одной «матери-оливы», дерева, которое росло здесь во времена Иисуса Христа и было свидетелем Его молитвы накануне Крестных страданий.

Рядом с садом растут несколько деревьев — современников эпохи Крестовых походов.

Техническое обслуживание сада обеспечивает община монахов-францисканцев, которым часто помогают волонтеры. Как правило, их привлекают для обрезки деревьев и в период сбора урожая оливок.

В этом году в боре принимают участие добровольцы из 15-ти стран мира. По словам отца Диего, монаха-францисканца, ответственного за сбор урожая оливок, многие из изъявивших желание поработать в Гефсиманском саду считают это определенным духовным опытом. «Это новая возможность последовать за Иисусом», — так определил он мотивы, которые руководят волонтерами.

Собранные оливки будут отправлены в аббатство Латрун, где из них будет изготовлено масло. Часть из этого оливкового масла предназначается для продажи, а другая часть пойдет в пищу насельникам католических монастырей и религиозных общин Святой Земли. Часть оливкового масла, изготовленного из собранных в Гефсиманском саду оливок, будет освящена во время Страстной недели. Освященное масло затем будет отправлено в приходы католического Иерусалимского Патриархата, а также католические монастыри по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector