Что такое царство божие и царство небесное согласно библии?

Как задумывал Творец

Тем не менее наш Учитель и Спаситель Христос постоянно говорил народу о Царстве Божием, пришедшем в силе, в самых разных контекстах, собственно, эта весть составляла основу его проповеди, совершаемой как словом, так и делами

Значит, это важно и для нас. И тут мы должны вспомнить, что в ветхозаветной иудейской традиции есть важное понятие, относящееся к Царству Божию: «гмар тиккун», «конечное исправление»

Это конечное состояние мироздания, когда все неправильности, грехи и искажения исправлены, низшая точка приходит туда же, куда высшая, то есть — к Богу.

То есть «Царство Божие» — это не локальная страна света в море тьмы и зла, не какой-то заповедник для избранных. Да, Царство начинается с избранных — с Богоизбранного народа Израиля, затем — с ближайших учеников Христовых, с Церкви, но распространиться должно на весь мир.

Это полное восстановление во всей вселенной: для человека, животных, мира органического и неорганического, духовного и плотского — тех законов, по которым любящий Творец создал мир и которые были искажены, испорчены грехопадением.

О Царстве, в котором эти законы будут естественными основами жизни для всех, причем приняты нами, гражданами Царства, они будут осознанно и свободно, ненасильственно, говорит христианский Символ веры в словах о чаянии жизни будущего века. Сопроводится же это восстановление полным преображением тварного мира, как о том учит Церковь устами апостола Петра: …небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят (2 Пет 3:10), или, исходя из значения арамейского слова «тиштаках», а на иврите — «имцэун», «обнаружатся, найдутся» — «станут такими, какими должны быть в действительности», какими и задуманы любящим Творцом.

Насколько катастрофичным и болезненным для нас с вами будет эта гибель старого мира и явление нового по втором пришествии Христовом — вопрос отдельный… 

Законы Царства

Итак. Как бы мы описали то, что ищем?

Мы бы искали тех, кто не ищет власти над другими людьми, не
господствует, но служит и готов пожертвовать собой ради других. И это касается
не только обычных верующих, а особенно служителей.

Наши слова

Часто, когда вы пробыли некоторое время в какой-то стране, и
говорили на другом языке – это накладывает отпечаток на стиль вашего общения. Или
были в компании людей, речь которых отличается от вашей. А если вы соберетесь в
другую страну, даже на некоторое время, то будете изучать язык и особенности
этого места.

Искать Царства в данном случае – это учить язык Царства.

Мысли

Готовясь к переезду в другую страну, вы будете учиться думать и жить как они. Многие свидетельствуют, что за границей нет такого понятия как гостеприимство. Двери дома не всегда открыты. Даже для родителей. Сказано, что мы имеем ум Христов, а значит и способность мыслить должна быть от Бога.

Всё оставить

Для эмигранта вполне естественно от всего избавиться в той
стране, из которой он уезжает

И уж тем более, он вряд ли будет что-то важное
покупать. Потому что его основное жилище в другом месте

Царствие Божие внутрь вас есть

Мы должны искать только Бога, и ни о чем не размышлять, кроме Его Слова. Вы скажете, что это невозможно. И я с вами соглашусь, но в то же время и нет. Мы не можем думать о Господе все 24 часа в сутки, но нам и не нужно этого делать. Дело в том, что наш внутренний человек каждое мгновение взирает на Иисуса Христа, Который живет в нашем сердце.

Вы думаете, что напрасно апостол Павел написал в Посланиях к Фессалоникийцам: “непрестанно молитесь”?

И я не думаю, что это означает постоянно говорить с Богом. Наоборот, в Евангелии от Матфея, Христос сказал, чтобы мы не были многословными в молитве, потому что Отец знает наши нужды, прежде нашего прошения у Него.

Это значит: мы должны подлинно и всецело обратиться внутрь, погружаясь в глубину молчаливого духа. Мы должны отвергнуть себя, чтобы предаться Божественной воле. И довериться силе Бога внутри нас, для которой нет ничего невозможного.

Нам нужно вместо собственной справедливости, искать Его правды, потому что Он пребывает с теми, кто ищет Его внутри своего сердца. Тогда мы будем хранить Господа в своих мыслях, и покоряться Ему Одному.

Но это не значит, что нужно пренебрегать своими обязанностями. Нужно по-прежнему относиться к своей работе со всей ответственностью, осмотрительностью и прилежностью.

Как должно – в духе взаимного служения – исполнять свои обязательства, как по отношению к себе, так и к ближним. И во всех делах нам необходимо руководствоваться здравомыслием и мудростью.

Все, что мы делаем, нужно делать честно, совершая то, что может сделать наша рука. Но при всем этом уповать на Господа. Не прилепляться к вещам, и все свои заботы возложить на Него. И работаем ли мы или отдыхаем, если в нашем разуме нет Бога, то мы останемся без успеха.

Зачем искать?

Очень важный вопрос. Ответив на него, мы сможем иметь и цель
и основание. Наверное, часто сами говорили или слышали от кого-то, что человек
не хочет «подставлять другую щеку», не хочет быть жертвенным, не хочет
отказаться от гордости, не хочет любить врагов, а наоборот, мстить

Здесь на
самом деле важно увидеть, что этот человек НЕ ИЩЕТ Царство Божье. Если он
христианин, то ищет он что-то своё, то, что ему нарисовали или он сам себе это
внушил

Он может делать некоторые добрые дела, может ходить в
церковь, петь псалмы. Может даже читать Библию по определенному плану. Но он не
хочет жить по законам этого Царства. Мне, к примеру, нравится, как живут в
Америке, Англии. Я бы хотел иметь то, что имеют эти люди. Но с некоторыми
вещами я не смогу согласиться. Я не хочу, чтобы моим детям говорили о
гомосексуализме, не хочу, чтобы для них и для меня национальность была смыслом
жизни. Поэтому я и не стремлюсь туда. Не продаю все здесь и не учу их язык. Я
ЗНАЮ ПОЧТИ ВСЕ о жизни ТАМ, но НЕ СТРЕМЛЮСЬ туда.

Тоже самое и с многими христианами. Нам нравиться говорить о
Божьей любви и прощении, о прекрасных небесах и страданиях Христа. Но «иметь те
же чувствования», «умереть со Христом», … это уже не возможно сейчас. Может
быть потом…

Я не говорю, что все такие. Но я знаю, что говорит Слово. Многие (большинство) идут широкой дорогой. И только не многие находят узкие врата. Есть те, кто будет с Господом на небесах, а есть те, кто спасутся, но «как бы из огня». И выбор за нами сегодня. Дело Божье – это Церковь, исполняющая Его волю. Если мы водимы Духом, то будем говорить Его слова, жить Его жизнью.

Смысл фильма Царство небесное

Весь фильм нам показывают не рыцаря, а обычного кузнеца с чертами рыцаря. Нам не показано становление главного героя и его превращение в воина, но весь фильм мы видим человека практичного и приземлённого.

Да и сюжет фильма во многом построен на противопоставлении материализма Балиана, человека из народа, который сориентирован на практическую пользу, и идеализма рыцарей и королей, с которыми ему приходится общаться. В конце он так и остается кузнецом, променяв весь мир рыцарей и замков на простое счастье. Возможно, это намек на то, что каждому человеку будет хорошо только на своем месте: не нужно гнаться за престижем, модой и победой, если тебе хорошо в своей деревне и в своей кузнице.

Показаны в фильме и противоречия в мире королей. Вера в бога никак не сочетается с борьбой за божьи земли, а борьба за власть противоречит уважению к власти. Возможно, именно от этого и сбежала в кузницу королева Сибилла.

Показано и разное отношение к вере, своей и чужой. Так, в самом начале фильма Балиан убивает священника, увидев у него крестик, снятый с тела своей покойной жены.

В то же время мусульманин Саладдин поднимает крест, который уронили рыцари, чем показывает уважение к чужой вере. Видимо, важнее нести бога в душе. И не имеет значения, как ты его называешь.

Смысл финала фильма

В финале Балиан отказывается идти в крестовый поход против Саладдина. Он понял, что его место здесь, рядом с новой любовью. В конце фильма он проезжает мимо могилы своей жены и понимает, что искупил свой грех и отпустил эту трагедию. А царство небесное находится только у нас в душе.

Популярное за 7 дней

Богородичный псалом, или Псалом любви. Читающий его обретает чудесную помощь Богородицы, очищает свое сердце
03.12.21 22:05

Какие головные уборы в Церкви допустимы для женщин помимо платка?
06.12.21 10:09

Текст службы Введения с переводом и объяснениями
03.12.21 14:27

6 декабря — день памяти благоверного великого князя Александра Невского
06.12.21 08:45

Что делать, если человек не знает, крещен он или нет?
03.12.21 10:29

Зима в работах Шишкина
07.12.21 12:07

Митр. Антоний (Паканич): Давайте вспомним о посте
06.12.21 14:57

Зимнее настроение от Алексея Саврасова
02.12.21 14:21

Нужно ли снова исповедоваться, если непосредственно перед Причастием вспомнил забытый грех?
08.12.21 14:20

Митрополит Антоний (Паканич) о самом заветном желании христианина
08.12.21 11:51

Пожелания покойному в других конфессиях

Существуют разные традиции пожеланий покойному при последнем прощании, а также при выражении соболезнований родным. Для представителей других конфессий они могут быть непонятны или недопустимы.

Ислам

Определенное обращение к умершему после смерти отсутствует. Все, что говорится после смерти человека, направлено на соблюдение воли Всевышнего:

  • перед смертью над умирающим произносят последние слова: «Нет бога, кроме Аллаха»;
  • во время обмывания говорят «Именем Аллаха»;
  • на похоронах читается молитва – джаназа, когда почитают Аллаха.

Мусульманские традиции присущи разным народам: их придерживаются татарские этнические группы, ингуши, азербайджанцы, башкиры, балкарцы, туркмены, узбеки и др. У всех обряд погребения схож.

Иудаизм

Особняком стоит выражение «мир праху его». Оно часто произносится иудеями, может значить пожелание покоя праху, в который после смерти превращается физическая оболочка. Причем такая фраза встречается и на могилах православных, но редко.

Бог Шива

В статье «Царство Божие на Земле. Архитектор» было обещано разобраться, как Иосиф и Осирис связаны с Шивой. Проанализируем образ Шивы, так как он является непосредственным участником строительства нового государства.

Характер бога сложный: с одной стороны говорится, что он добрый и милостивый, с другой, что несет смерть и носит ожерелье из черепов; с одной стороны дает миру энергию, а с другой — разрушает миры. Такого Шиву боятся даже полубоги.

Другой образ Шивы и Парвати (Шакти)
– это семейная пара, живущая в любви на горе Кайлас. Они помогают всем, кто
обращается к ним за помощью.

Третий образ Шивы – это аспект
духовного учителя, йога, дающего самую сокровенную мудрость искателям истины. Ходит
одетый в звериную шкуру, немытый и осыпанный пеплом сожженных трупов, обитает в
местах кремации.

Шива изображается сидящим в позе медитирующего йога, украшенный змеями вместо браслетов, с полумесяцем в волосах и небесной рекой Гангой, падающей на его голову. Изображен на титульном рисунке.

«Я запугал его адом»

Обычное разъяснение термина «Царство Божие» всем известно: во-первых, это власть Бога как Царя, Господина, над людьми и мирозданием, и ее проявления. Во-вторых, территория, на которой действует эта власть. Но у обычного человека при таком объяснении сразу возникает масса тревожных помыслов: а где кончается эта территория? А вдруг вне ее окажусь я сам и те, кто мне дороги?..

Страх оказаться в аду, в месте заброшенности и мучений — один из коренных страхов человечества, адскими проявлениями полна наша ежедневная жизнь, и, чтобы бояться ада, вовсе не обязательно быть христианином.

Вспомним рассказ про одного из знаменитых французских атеистов XVIII века. Увидев на постоялом дворе, что некий священник никак не может добиться от умирающего раскаяния, он на спор взял это дело на себя — и добился успеха. А на вопрос, как же это ему, атеисту, удалось вызвать у человека раскаяние, он пожал плечами и с усмешкой сказал: «Просто я запугал его адом»… Нет, на одном страхе мучений, на страхе оказаться отвергнутым, ничего прочного и доброго не построишь, тем более — в христианском смысле. И в отношении тезиса о власти над нами Бога как Царя у человека есть опасения: придя в наш мир, такой, как он есть, полный греха и безобразий, как поступит Царь? Конечно, станет казнить направо и налево, и как бы, опять же, нам самим не попасть под раздачу, ведь что такое власть и как она бывает безжалостна и несправедлива, мы хорошо знаем на примере наших царей, вождей, фюреров и прочих правителей. Ни один царь на земле не удержал царской власти, действуя только добром, милостью и любовью. Вспомним Мальчика-Звезду из сказки Уайльда — даже он, став царем, подверг врагов репрессиям, и вся посконная правда жизни явлена была в сказке завершающей ее фразой: «А преемник его был тираном»…

Земли и пуха: пожелание зла или добра

При выражении соболезнований произносится фраза, которая не несет в себе ничего дурного. «Пусть земля для тебя будет пухом» — так говорят, чтобы выразить свое почтение к умершему, проявить уважение, предполагая, что желают всего наилучшего. Словосочетание «земля пухом» предполагает, что душе после смерти на небесах будет мягко. С одной стороны, фраза означает пожелание добра, а с другой, не относится к христианской вере, т. к. нетленной оболочке не требуется ничего материального, она нуждается только в молитвах близких.

Фраза впервые прозвучала давно. Она упоминается в стихах поэта Марка Валерия Марциала на латинском языке. Перевод: «Пусть земля тебе будет пухом и мягко покрывает тебя песок так, чтобы собаки смогли вырыть твои кости». С одной стороны, фраза воспринимается положительно, т. к. звучит пожелание мягкой земли, что уже ассоциируется с добром. С другой стороны, предложение говорит о возможном пожелании зла, проклятии.

Расхожие фразы на похоронах и поминках

Сразу после смерти, во время похорон или позднее при первой встрече с родственниками умершего с момента его гибели высказывают слова соболезнования. Распространенные фразы, которые используют при этом:

  • «Пусть земля тебе будет пухом»;
  • «Царствие Небесное» или «Царства Небесного»;
  • «Вечная память» или «Светлая память»;
  • «Покойся с миром»;
  • «Мир праху его».

Все перечисленные фразы используются в разное время и на различных территориях. Причем они отличаются происхождением и принадлежностью к религиям. Значит, не все считаются проявлением христианской веры. Фраза «Пусть земля тебе будет пухом» является языческой, ее лучше не использовать верующему. Более подходящими являются все остальные выражения.

Церемония погребения

Царь

Как мы уже говорили, в царстве есть Царь, которому все
остальные должны служить. Он всем управляет. Слово говорит, что мы созданы, как
Его творение на дела, которые Он нам предназначил исполнять. Теперь осталось
разобраться и определиться нам самим.

В КАКОМ царстве я нахожусь, КТО там царь, КОМУ
я служу и ЧЬИ желания выполняю.

Как выше мы читали – нельзя служить двум господам. Один
всегда будет в стороне. Это очень ясно видно в наших обычных житейских
вопросах. Когда надо идти на родительское собрание, или на юбилей, а
привязанность к работе не позволяет быть свободным. И ты ЖЕРТВУЕШЬ тем или иным
приглашением.

Но если вы заболели или ваши дети, то приходится жертвовать
работой. Хотя часто мы до «последнего» готовы работать, даже больные. Или ещё
что случиться, что сможет «перебороть» власть работы над вами. Для чего я это
пишу? Очень часто мы говорим сами себе, что НЕ МОЖЕМ что-то сделать по каким-то
причинам. Я говорю о духовных вещах. Не можем пойти на собрание, чтобы
послужить братьям и сестрам, не можем посидеть и спокойно почитать Библию. Не
можем «закрыть за собой дверь и помолиться». Потому что есть в нашей
жизни то, что мы ставим выше этого.

Я не против того, чтобы мы работали, ухаживали за домом,
готовили кушать, занимались детьми. Целью нашего рассуждения является Царство
Божие и Царь.

Ведийская цивилизация, Арьяварта

История Индии начинается с ведического
периода. Ведийская культура – это индо-арийская культура, ассоциируемая с
Ведами – священными писаниями индуизма, составленными на ведийском санскрите.
По принятому в науке мнению, ведийская цивилизация существовала в период 1500 –
500 лет до н.э., что оспаривается некоторыми индийскими историками и западными
учёными. Именно в этот период сформировались основы индийской культуры и
религии, которые сохранились до нашего времени. Такой факт, как сохранность
культуры в течение 3,5 тыс лет, вызывает сомнение.

Первым государством, появившимся на территории Индии, была Арьяварта.


Рис. 5. Карта ведической Индии.

Позже их страну назвали Арьяварта – страна благородных ариев.  «Варта» — может трактоваться как возвращение. В молодости Учитель путешествовал по всему миру, собирая знания человечества, в том числе и в Индии. Теперь он вернулся в те места, в которых проходило его обучение. Арьяварта – возвращение ариев.

Когда придёт Царство Небесное

Но, мы знаем, что Царствие Божие должно прийти тогда, когда Иисус Христос придет на нашу землю во второй раз.

Таким образом, когда Иисус Христос объявил, что Царство Божие приблизилось, Он объявил о начале новой эсхатологической эры.

Иисус говорит фарисеям, что Царство Божие не придет видимым или приметным, заметным образом. Однако, в других местах писания, Сам говорит о признаках пришествия Царствия Божьего. И здесь возникает противоречие. Чтобы в этом разобраться, нужно понять, что из себя представляет Царство Небесное?

Какой будет жизнь в Небесном Царстве?

В Библии описаны только общие термины или понятия жизни людей. И что-то детализировать очень сложно. Но, у Небесного Царства есть одна важная характеристика — это присутствие Самого Бога.

Когда Израильский народ выходил из Египта, то они совершили грех — поклонились золотому тельцу. Бог сильно разгневался на них, и Моисей ходатайствовал за Израильтян. Бог смягчился и сказал, что введет народ в землю обетованную, но Сам вместе с ними не будет, а пошлет Ангела. Моисею ответ не понравился, и он продолжил ходатайствовать за народ Божий. Моисей сказал Богу: если Ты не пойдешь вместе с нами, то и не выводи нас отсюда. (Исход 33:15)

Моисей понимал, что без Бога обетованная земля, это не обетованная земля. Он понимал, что Царствие Божие без Бога невозможно.

Почему Небесное Царство и Царствие Божие

В четырёх Евангелиях используется разное выражение по отношению к Царству.

От Матфея наиболее частая фраза — Царство Небесное.

От Марка и от Луки — Царствие Божие.

Матфей пишет свое Евангелие, обращаясь главным образом к Иудеям. Как мы знаем, Иудеи очень трепетно относились к имени Бога и старались не произносить Его лишний раз.

Именно поэтому Матфей заменяет фразу Царство Божие на фразу Царство Небесное.

Но обе фразы являются идентичными либо синонимами.

У Иудеев было особое представление о пришествии Царства Божьего. Они ассоциировали Его с пришествием Мессии. Мессия должен был освободить их от ига Римлян и установить это Царство. Иисус говорит им, что Царствие Божие придет не так, как они ожидают, а совсем другим образом.

Внутри вас — среди вас

Важно!
Царство Небесное находится на небе, там, где престол Божий. А также Небесное Царство находится там, где находится Бог

Именно присутствие Бога приносит Царство Небесное в то или иное место. Оно может быть в вашем сердце, если там присутствует Господь.

Один человек сказал: «Я хочу быть с Богом не потому, что хочу попасть в Царство Божье, но я хочу попасть в Небесное Царство для того, чтобы всегда быть с Богом».

Будьте благословенны, братья и сёстры!

Принятое поминание по православным канонам

Согласно православным основам, следует желать не телу, а душе вечного покоя, милости Божьей, прощения ее грехов. Правильным считается использование нескольких фраз:

  • «Царствия тебе Небесного»: значит, что произносящий эту фразу верит в вечную жизнь души, обретение покоя на небесах;
  • «Вечная память»: фраза часто произносится атеистами, агностиками и людьми, далекими от церкви, даже если они веруют в Бога, а также истинными христианами, она универсальная, изначально не несет в себе религиозного подтекста, но может применяться при выражении соболезнования верующими, т. к. ничем не нарушает православных канонов;
  • «Вечный покой», альтернативный вариант «Покойся с миром»: это короткие выражения могут произноситься верующими, т. к. они знают, что душа не умирает, продолжает существование в иной форме, при этом высказывается пожелание обрести мир.

Империя Гуптов-Египтов

Считается, что ведийская эпоха
длилась до образования первых государств в долине Ганга.

Датировка появления развитого
государства реальна, если отсчитывать года от рождения Учителя (Христа).
Учитель с командой ученых могли за 200 лет построить процветающее государство.

История отмечает, что особое
развитие тогда получили литература и архитектура. Правильнее было бы считать,
что до нашего времени сохранились только памятники архитектуры и дозволенной
литературы. Для того, чтобы построить грандиозные храмы и дворцы, промышленность
и технологии должны быть не менее высокого уровня.

Исторический штамп
«разрушения развитой цивилизации дикими кочевыми племенами» не
выдерживает никакой критики. Это очевидная нелепость. Страна Арьяварта перестала
существовать, преобразившись в империю Гуптов.

«Кланы и племена» – это молодые народы, из которых были организованы общины. Поселки, в которых они жили, постепенно становились самостоятельными единицами социальной структуры – протогородами. В каждом из таких городов была своя власть, представленная раджей, своя научная группа – брахманы и простой народ: ремесленники, торговцы, фермеры, разнорабочие. Архитектура протогородов представлена во второй части статьи.

Когда возникла необходимость координации
взаимодействия протогородов, они были объединены в империю. Первой такой империей
на территории Индии стала империя Гуптов, а её первыми правителями были Иосиф и
Богоматерь Мария.

В статье «Царство Божие на Земле. Архитектор» было выявлено, что мифические правители Египта Осирис и Исида – это Иосиф-Фома-Томас и Богоматерь Мария, царствовавшие на территории Древней Индии.    

Имя династии Гупты созвучна с коптами при переходе гласных г-к. Гупты – это копты, египтяне или египты – егупты. К тому-же, английское написание Египта – Egypt, вполне могло произойти от гупт.

Эти детали подтверждают связь империи Гуптов с «древней» культурой Египта. Но в то время, как цивилизация на территории Индии развивается и распространяется на новые земли, Египетская цивилизация «теряет свою историю за давностью времён». Здесь прослеживается явное искусственное удревнение Египетской истории и создание её мифологии на основе истории развития индийских царств. Этот вопрос ещё не исследован.

Ищите прежде Царства Божия

Давайте, посмотрим Евангелие от Матфея 6 главу. Христос указал на птиц небесных, и на их примере открыл нам путь для покоя веры: не заботиться ни о чем, потому что Богу известны все наши нужды.

Никто из нас не может служить двум господам: Богу и земному богатству. Если мы любим деньги, социальное положение, дорогие безделушки, то оставляем поиски духовной жизни. Подумайте, сколько сил и времени мы тратим ежедневно, чтобы служить своему я. И сколько ничтожно мало тому, что приближает нас к Богу.

Нам, скорее, доставляет больше удовольствия крутиться как белка в колесе, словно наше существование зависит от нас и продлится вечно. И все это происходит из-за нашего эгоцентризма.

Для меня очень печально видеть, как многие лихорадочно ищут во всем только свою выгоду. Они в мыслях, словах и делах, ищут только своего, а не того что угодно Иисусу Христу. Наслаждение или польза, финансовая прибыль или продвижение по карьерной лестнице – всегда только для своего благополучия.

Эта зацикленность на самих себе и стяжательство настолько глубоко проникли в нашу жизнь, что не только внешний, но и внутренний наш человек стал одержим поисками счастья. Мы словно горбатая женщина, о ней говорится в Евангелии, которая была согнута до земли и не могла взглянуть на небо.

Мы не полагаемся на Бога, Который дал нам столько милости и излил на нас невероятное количество благословений. Как мне больно видеть, что даже христиане всю свою любовь и силы используют только для благоустройства своей жизни. Они больше не ищут Божьего лица. И при этом не испытывают желания заботиться о вечном, пока земные дела складываются хорошо.

Но чрезмерная озабоченность благосостоянием наносит вред человеку. Беспокойства сковывают разум и чувства, тушат огонь любви к Небесному Отцу и заграждают путь в глубину души, который ведет нас к Господу

Поэтому так важно следить за тем, куда мы направляем наше внимание и энергию, на что нацелены наши навыки и способности

Необходимо покончить с чувственной страстью ко всему земному. Но это легко сказать, чем применить на опыте. Если наши мысли и эмоции постоянно заняты видимыми предметами, то мы больше подвержены всем искушениям и соблазнам. Они не дают нам найти внутри свою подлинную сущность. Сокровенный сердца человек остается для нас закрытым – словно нечто прекрасное и бесконечно далекое. Тогда мы становимся чуждыми самим себе, а цель и смысл нашей жизни растворяются в тумане и неопределенности.

Царство Божье следует искать там, где оно сокрыто: в глубинах нашего духа. Правда, это потребует от нас больших усилий, внутренней дисциплины и духовной практики. Но мы не обретем Его, если не откажемся от привязанностей к своему я и внешнему миру. Нам нужно стать подобно купцу, ищущему хороших жемчужин. Когда он нашел драгоценную жемчужину, то пошел и продал все, что имел, и купил ее.

Я думаю, что невозможно любить этот мир, и в то же время любить Бога. Не получится сберечь свою душу, если мы не потеряем ее ради Господа. Мы даже можем приобрести блага всего мира, но навредим себе и собственной душе.

Ищите Царства Божьего — где Царство Божие по правде.

Для многих возникает вопрос: где Царство Божие, как искать Небесное Царство, придёт ли Царство Божие каким то приметным образом? Люди желают пришествия Царства Небесного, но так и не осознают всей правды, каким образом оно наступит.

Правда в том, что Царство Божие нужно искать, чего не делают на самом деле верующие люди, они не ищут Царство Божие, которое есть внутри вас. Вы скажите: ну как же не ищем, мы читаем писание, молимся и делаем многое другое, что говорят делать священники. Но большинству не приходит на ум, что Царство Божие силою берётся. Давайте обратимся к Писанию:

Что значит: “Царство небесное силою берётся”? Для многих это выражение не совсем понятно по причине, что не разумеют значение слова “сила” поэтому если разобраться с значением слова сила, то станет понятно что имеется в виду под тем, как берётся Царство Небесное. Сила же есть Дух Святой и если мы поймём значение силы, то есть что это Дух Святой, то становится понятно как берётся Царство Божие силою, то есть Духом Святым.

Поэтому чтобы обрести Царство Божие, нам нужно принять Духа Святого и тогда в Духе Святом мы получаем Царство Божие, именно в Духе Святом ищем Небесное Царство. И на этот счёт нам говорит Павел в Посланиях своих:

Павел не напрасно подчёркивает, что Царство Божие не в слове, а в силе, то есть в Духе Святом. Теперь осталось разобраться где Царство Божие, где искать Царство Небесное, ведь для многих не совсем понятно где Его искать. Что же говорит Писание по этому поводу:

Из слов Христа понятно, что Царство Божие внутри нас, но как нам понять, что Оно внутри нас уже есть или Его нет? И что значит Царство Божие внутри вас? И здесь к нам на помощь приходят слова Петра в Послании:

Из сего узнаём, как даётся нам вход в Царство Божие, через избрание во Христе Иисусе! Но возникают теперь другие вопросы, как быть уверенным твёрдо, что ты получил избрание во Христе Иисусе. Ведь это не просто слова, и многие говорят, что они во Христе Иисусе, но в итоге мы видим всё христианство разделено. Нет единства в Духе Святом, во Христе Иисусе.

Если мы не разберёмся в этом вопросе, то не можем быть уверенными в том, что нам открыт вход в Царство Божие, что мы имеем Царство Божие внутри нас через Иисуса Христа. Ведь в каждой конфессии говорят, что у них правда, что они правы, а другие заблуждаются. Кому верить, как искать правду и Царство Небесное во Христе? 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector